О сайте | Услуги

Темы новостей

С футболок детских футбольных шотландских клубов уберут логотип пивной компании

В попытке поддержать умеренность в потреблении алкоголя, спонсор футбольных соревнований Carling убирает свой логотип с обмундирования команд Рэнджерс и Селтик. Решение стало следствием принятого два года назад закона о запрете на размещение логотипов компаний-производителей спиртного на детской спортивной форме. Carling, производимое компанией Coors, является спонсором этих команд с 2003 г. Решение вступит в силу со следующего месяца. А с 1 января следующего года новое правило распространится на всех алкогольных спонсоров спорта Шотландии, сообщает BBC News.

Джек Лоу из общества по контролю за алкоголем поддерживает закон, но хочет, чтобы запрет был полным, т.е. распространялся и на экипировку взрослых спортсменов. «Почему спортивные болельщики вынуждены подвергаться такому массивному воздействию рекламы во время просмотра матчей? - спрашивает он. - Алкогольное спонсорство спортивных мероприятий вообще нецелесообразно. Футболисты не пьют перед матчем, показывая нам свою максимальную спортивную форму, но во время матча на них надеты футболки с логотипами пивных компаний. Это неправильно».

Генеральный директор Coors Brewers Марк Хантер говорит, что поддерживает решение о запрете рекламы спиртного на детских футболках и считает это шагом к более безопасному потреблению алкоголя. Но он не думает, что этот единственный шаг поможет справиться с проблемой молодежного алкоголизма. «Я считаю, что это только один из вариантов инициатив, которые нужно предпринять, если мы хотим справиться с чрезмерным подростковым пьянством. Но убирать логотипы нашей компании с футболок взрослых игроков - это неразумно. Для любого совершеннолетнего человека выпивка уже является его собственным выбором». pohmelya.net



Источник: sostav.ru

Ссылки по теме: